Дарья Малинина
Каждая женщина должна основательно подходить к выбору уходовой косметики. Это очень ответственное и важное дело, от которого зависит много: красивый внешний вид, здоровье организма, позитивное настроение, постоянный запас энергии. К счастью, благодаря классификации всех косметических средств, разобраться в том, что подойдет именно вам, стало намного легче.
Из статьи вы сможете узнать о том, какие классы уходовых и декоративных средств существует, а также, на что ориентироваться при выборе нужного набора.
Каждое средство обладает своими свойствами, характеристиками, качеством и ценой. Проблема в том, что, не обладая определенной информацией, очень сложно разобраться в большом ассортименте. То, что пишут на просторах интернета, не сколько облегчает, сколько усложняет выбор того или иного средства.
Вся существующая косметика делится на пять групп: Middle-Market, Mass-Market, селективная, косметика (Lux), салонная профкосметика, косметика с лечебным эффектом – космецевтика. Давайте поговорим о каждом классе подробнее дальше.
Группа включает в себе продукцию всем известных косметических брендов, которые давно на слуху: «NIVEA» и «Oriflame», «RUBIROSE» и «Faberlic», «Herbina» и «AVON.
В основе этой косметики лежат продукты нефтепереработки и формалины. Если в составе встречаются натуральные компоненты, то они очень невысокого качества, а в основном, отсутствуют вообще. Это становится результатом того, что случаются аллергии, отеки, образовываются комедоны, появляется пигментация и различные проблемы с кожей. Чтобы избежать проблем с кожей и волосами, лучше обращать свое внимание на органическую косметику.
Косметика среднего класса, которая менее токсична и вредна. Около половины состава таких средств – экстракты лекарственных трав. Конечно, имеются и консерванты, но уже растительного происхождения.
К сожалению, в процессе получения экстракт практически полностью утрачивает полезные свойства. Это происходит потому, что выжимаются они под воздействием высокой температуры. В результате биологически активные компоненты полностью распадаются. Из наиболее популярных марок можно выделить: «Revlon» и «Decleor», «Yves Rocher», «Clinique», «L'Oreal», «Bourjois», «Lumene», «Maybelline».
Одна из самых дорогих разновидностей косметики. Купить ее можно в дорогих отелях, аэропортах и магазинах специального профиля. Популярными считаются: «Chanel» и «GUERLAIN», «Estee Lauder» и «Nina Ricci», «Givenchy» и «Christian Dior», «Yves Saint Laurent».
Основная часть состава люксовой косметики – натуральные, дорогие, растительные компоненты высокого качества, добываются путем холодной выжимки. Источником сырья становятся растения, не затронутые генной инженерией и химическими удобрениями. Люксовая косметика не вызывает аллергии и привыкания.
В более дешевых видах косметики такие ингредиенты не используются. В косметике класса ЛЮКС содержание активного вещества гораздо выше, чем в продукции классов Middle-Market и Mass-Market
Благодаря особенному процессу получения ингредиентов, косметика устойчива к влиянию окружающей среды. Кроме этого, в составах применяются молекулы транспортных компонентов – липосомы.
Цена такой косметики достаточно высока. Это такие марки, как «Renophase» и «HOLYLAND COSMETICS», «Christina», «Janssen» и «Mediderma». Хорошо зарекомендовала себя косметика марки «Aravia».
Особенность профессиональной косметики в том, что она является не только декоративной, но и уходовой. Активные компоненты можно применять в аппаратной косметологии – микроток, ультразвук.
Продукция этого класса позволяет получить практически моментальный эффект. Проблема в том, что действует это не так долго, как хотелось бы. Стоит перестать применять средства, как вы вернетесь к своей первоначальной внешности. Профессиональная косметика – своего рода наркотик, который вызывает привыкание. Именно поэтому применять ее нужно только под присмотром опытного косметолога.
Этот вид косметики можно приобрести только в аптеках. Средства данной группы не только создают визуальную красоту, но и лечат. Неплохо зарекомендовали себя такие марки: «LIERAC» и «GREENLINE», «SOLARR» и «VICHY», «PHYTO».
Сегодня космецевтика стремительно развивается. Лечебная косметика ориентирована на то, чтобы воздействовать не только поверхностно, но затрагивать три слоя кожи.
Обратив внимание на косметическую продукцию от компании Монздрав, вы получите сразу несколько преимуществ: качественная косметика и выгодная стоимость. В составе препаратов используются только натуральные компоненты, а значит, ваше здоровье будет в полной безопасности.
Зимние враги кожи - холодный ветер, низкие температуры, сухой воздух.
Обстоятельно и в деталях расскажем, как в домашних условиях организовать уход за лицом зимой, чтобы оно сияло свежестью, здоровьем и красотой.
Простые советы и секреты помогут в зимнюю стужу сохранить эластичность и тонус кожи, позабыть о сухости, шелушении и стянутости.
Но для начала небольшое, но очень важное вступление.
Задумчивость - не единственный атрибут осеннего настроения. Вместе с ним большинство из нас замечают и увядание кожи, словно она тоже решила подыграть природе.
Сухость и шелушение приходят к нам одновременно с осенним ветром, дождем и понижением температуры.
Что делать? - Помочь коже вспомнить о лете! И для этого у Первой Монастырской Здравницы есть новая коллекция фитомасок для лица с природными ингредиентами.
Возврат к списку